Муниципальное общеобразовательное учреждение «Веневский центр образования №1 имени И.И. Мусатова»
г.Венев Тульской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    «Федеральный институт педагогических измерений» видеоконсультаций, посвященных изменениям в измерительных материалах единого государственного экзамена 2022 года.

    94
    Призеров Всероссийской олимпиады за 2022-2023 уч. год
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    48
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    44%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (848745) 2-50 - 83,
    Ответственный: mouvenev1@tularegion.org
    Адрес электронной почты: mouvenev

    Номера телефонов «горячих линий» по вопросам проведения ЕГЭ:

    Горячая линия 8 (4872) 22-40-41  — телефон региональной  «горячей линии»
    8 (48745) 2-55-21, 8 (915) 688-31-34 — телефоны муниципальной «горячей линии»

    Последние два года привнесли множество изменений в систему сдачи обязательных выпускных экзаменов для 9 классов. Пандемия повлияла на систему образования не в самом позитивном ключе, многие школьники не справились с дистанционными занятиями, из-за чего в 2020 году ОГЭ вообще отменили, а в 2021 существенно сократили до двух обязательных предметов. Но, уже в 2022 году ГИА-9 снова будут сдавать все, и не только обязательные предметы, а и дисциплины по выбору. Обязательные предметы ОГЭ 2022 Кардинальных изменений в ГИА для 9 класса в 2022 году не предвидится и выпускникам предстоит дать минимум 2 обязательных предмета – русский язык и математику.... Подробнее: https://2022-god.com/gia-v-2022-godu-obyazatelnye-predmety-izmeneniya/

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (848745) 2-50 - 83,
    Ответственный: mouvenev1@tularegion.org
    Адрес электронной почты: mouvenev

    Номера телефонов «горячих линий» по вопросам проведения ЕГЭ:

    Горячая линия 8 (4872) 22-40-41  — телефон региональной  «горячей линии»
    8 (48745) 2-55-21, 8 (915) 688-31-34 — телефоны муниципальной «горячей линии»

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Промежуточная аттестация обучающихся
    3.1. Промежуточная аттестация - это оценка уровня освоения отдельной части или
    всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
    программы.
    3.2. Промежуточную аттестацию в ОО в обязательном порядке проходят
    обучающиеся, осваивающие ОПП начального общего образования, основного общего
    образования, среднего общего образования во всех формах обучения; включая
    обучающихся, осваивающих образовательные программы по индивидуальным
    учебным планам; обучающие, осваивающие программу в форме семейного
    образования (экстерны) и в форме самообразования (экстерны).
    3.3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных
    учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным графиком, и в
    порядке, установленном п. 3.5 настоящего положения.
    3.4. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на
    промежуточную аттестацию, и форма проведения определяются ООП по уровням
    общего образования (учебными планами).
    3.5. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
    3.5.1. Промежуточная аттестация обучающихся 2-9 классов проводится 2 раза в год в
    сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей
    образовательной программы.
    3.5.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
    работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
    3.5.3. Обучающие, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной
    причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в
    дополнительные сроки, определяемые приказом директора ОУ.
    3.6. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной
    системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых
    фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета
    полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
    разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и
    иных характеристик письменной работы.
    3.7. Отметки за годовую письменную работу обучающихся фиксируются
    педагогическим работником в электронном журнале и дневнике обучающегося в сроки
    и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом ОУ.
    3.8. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
    обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими
    неудовлетворительную оценку за годовую письменную работу, и проведение
    промежуточной аттестации по итогам учебного года для отсутствовавших ранее
    обучающихся.
    3.9. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся
    при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам
    (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом,
    не допускается проведение более 1 письменной работы в день.
    3.10. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
    для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на
    дому, осуществляют педагогические работники. Отметки по установленным формам
    промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в электронном журнале.
    3.11. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
    для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
    медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
    успеваемости подтверждаются документами из медицинской организации и
    учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом ОУ.
    3.12. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее
    моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
    внеурочной деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной
    деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных
    локальным нормативным актом школы.
    3.13. Освоение обучающимися образовательных программ основного общего и
    среднего общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является
    обязательной.
    3.13.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную
    программу учебного года, переводятся в следующий класс.
    3.13.2. Обучающиеся, не освоившие образовательной программы начального общего и
    (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих
    уровнях общего образования.
    3.13.3. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по
    образовательным программам основного общего и среднего общего образования,
    выдается в установленном законодательством об образовании порядке аттестат об
    основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение
    общего образования соответствующего уровня.
    3.14. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и
    иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, определяются
    как среднеарифметическое, выставляются всем обучающимся в электронный журнал и
    электронный дневник целыми числами в соответствии с правилами математического
    округления.
    3.15. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
    причинам или имеющие акдемическую задолженность, переводятся в следующий
    класс условно.
    3.16. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
    нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам
    учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
    промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
    академической задолженностью.
    3.17. Обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего
    образования и получившие на государственной итоговой аттестации
    неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных
    представителей), с учетом мнения обучающихся, а также с учетом рекомендаций
    психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) могут быть оставлены
    на повторное обучение или получить основное общее образование в форме семейного
    образования с последующим прохождением государственной итоговой аттестации в
    порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема).

    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» занимается исследованиями в области оценки качества образования - http://fipi.ru/

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. https://www.eduniko.ru/

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
     PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
     TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
     PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
     TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Аверьянова Милана.
    Отличник по итогам 2 четверти
    Чепелева Валерия.
    Отличница по итогам 2 четверти
    Пузакова Анастасия.
    Отличница по итогам 2 четверти
    Силин Степан.
    Отличник по итогам 2 четверти

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie