![Телефон доверия.](/netcat_files/generated/119/181/760x570/782/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3e72edeffdc3663bf7634cf1c01a2e85&resize_mode=0&wm_m=0)
У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
Обучающиеся нашего центра не остались в стороне от этого события. Во 2-11 классах прошли классные часы с информированием детей о «Детском Телефоне Доверия». Советник директора Ольга Девяткина , классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, рассказывали об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы; приводили в пример ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.#НавигаторыДетства
#НавигаторыДетства71