Обеспечение учебниками учащихся младших классов
ФГОС ООПНОО
• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России;
• реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных
результатов, соответствующих задачам современного образования;
• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных
практиками образовательного процесса инноваций;
• постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю
образовательная система для начальной школы.
Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (ФГОС НОО).

ФГОС ООПНОО
на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и
письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного,
безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит
достижение основных целей изучения предмета:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства
языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и
структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав
слова), морфологии и синтаксисе;
- формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно
писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические
высказывания и письменные тексты;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку,
чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение
познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
ФГОС ООПНОО

ФГОС ООПНОО
М. И. Моро и др. входит в образовательную систему «Школа
России», основными особенностями которой являются:
• приоритет духовно-нравственного развития школьников;
• личностно ориентированный и системно-деятельностный
характер обучения на основе дифференцированного подхода;
• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практикой.
Обучение математике является важнейшей составляющей
начального общего образования. Этот предмет имеет большое
значение в формировании у младших школьников умения
учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для
формирования приёмов умственной деятельности: школьники
учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов,
устанавливать причинно-следственные связи, закономерности,
выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют
выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают
усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие
учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов
действий, что составляет основу умения учиться.

ФГОС ООПНОО
• формирование целостной картины мира и осознание места
в нём человека на основе единства рационально-научного
познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
• духовно-нравственное развитие и воспитание личности
граж данина России, уважительно и бережно относящегося
к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.
ФГОС ООПНОО
Предмет «Изобразительное искусство» предполагает сотворчество учителя и ученика; диалогичность; четкость поставленных задач и вариативность их решения; освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск личностно значимых смыслов.
Основные виды учебной деятельности - практическая художественно-творческая деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства.
Практическая художественно-творческая деятельность(ребенок выступает в роли художника) и деятельность по восприятию искусства (ребенок выступает в роли зрителя, осваивает опыт художественной культуры) имеют творческий характер. Учащиеся осваивают различные художественные материалы, инструменты, художественные техники.
Одна из задач – постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности каждого.
Восприятие произведений искусств, предполагает развитие специальных навыков, чувств, а так же овладение образным языком искусств. Только в единстве восприятия произведений искусства и собственной творческой практической работы происходит формирование образного художественного мышления.

ФГОС ООПНОО
Путеводной нитью УМК «Музыка» (1-4 классы) является опора на отечественную музыкальную культуру, стремление ввести ребенка в огромный мир музыки «от родного порога». Именно эта установка повлияла на подбор песенного материала, среди которого русские народные игры и песни, музыка православной церкви, творчество выдающихся русских композиторов – П.И.Чайковского, С.В.Рахманинова, С.С.Прокофьева, Г.В.Свиридова.
Особенностью УМК «Музыка» издательства «Просвещение» является концентрический принцип строения тематизма. Для занятий во 2-4 классах предлагаются 7 концентрических тем, которые учитель может достаточно свободно варьировать, учитывая особенности конкретного класса, а также специфику школы, культуру своего родного края.

ФГОС ООПНОО
Линия УМК Enjoy English/«Английский с удовольствием» для начальной школы вышла в обновленном варианте: в пособиях учтены все требования ФГОС и примерной основной образовательной программы, включены проверочные задания для подготовки учеников к итоговой аттестации в 4 классе. При этом авторы сохранили традиции, структуру и методические особенности линии, уже полюбившейся педагогам и детям. Основная задача курса — комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: умений читать, говорить, писать и воспринимать речь на слух.
ФГОС ООПНОО