Муниципальное общеобразовательное учреждение «Веневский центр образования №1 имени И.И. Мусатова»
г.Венев Тульской области
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

    Чтение 1-1 класс
    Азбука

    ФГОС ООПНОО

    Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня - это:
    • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности
    гражданина России;
    • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных
    результатов, соответствующих задачам современного образования;
    • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных
    практиками образовательного процесса инноваций;
    • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю
    образовательная система для начальной школы.
    Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями
    Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
    образования (ФГОС НОО).
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    ФГОС ООПНОО

    - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование
    на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
    - формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и
    письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного,
    безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
    Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит
    достижение основных целей изучения предмета:
    - развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства
    языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
    - формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и
    структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав
    слова), морфологии и синтаксисе;
    - формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно
    писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические
    высказывания и письменные тексты;
    - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку,
    чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение
    познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Гоованова М.Ф.

    Литературное чтение

    ФГОС ООПНОО

    Линия УМК «Перспектива». В программе «Климанова Л.Ф. Литературное чтение. (1-4 классы)» определены цели начального обучения литературному чтению: рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся: описание материально-технического обеспечения.
    Математика

    Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    ФГОС ООПНОО

    Линия УМК1 «Математика» авторского коллектива
    М. И. Моро и др. входит в образовательную систему «Школа
    России», основными особенностями которой являются:
    • приоритет духовно-нравственного развития школьников;
    • личностно ориентированный и системно-деятельностный
    характер обучения на основе дифференцированного подхода;
    • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практикой.
    Обучение математике является важнейшей составляющей
    начального общего образования. Этот предмет имеет большое
    значение в формировании у младших школьников умения
    учиться.
    Начальное обучение математике закладывает основы для
    формирования приёмов умственной деятельности: школьники
    учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов,
    устанавливать причинно-следственные связи, закономерности,
    выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют
    выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают
    усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие
    учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов
    действий, что составляет основу умения учиться.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    ФГОС ООПНОО

    Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
    • формирование целостной картины мира и осознание места
    в нём человека на основе единства рационально-научного
    познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    • духовно-нравственное развитие и воспитание личности
    граж данина России, уважительно и бережно относящегося
    к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.
    ИЗО

    Неменская Л.А

    ИЗО

    ФГОС ООПНОО

    Предмет «Изобразительное искусство» предполагает сотворчество учителя и ученика; диалогичность; четкость поставленных задач и вариативность их решения; освоение традиций художественной культуры и импровизационный поиск личностно значимых смыслов.

        Основные виды учебной деятельности - практическая  художественно-творческая деятельность ученика и восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства.

    Практическая художественно-творческая деятельность(ребенок выступает в роли художника) и деятельность по восприятию искусства (ребенок выступает в роли зрителя, осваивает опыт художественной культуры) имеют творческий характер. Учащиеся осваивают различные художественные материалы, инструменты, художественные техники.

       Одна из задач – постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности стимулирует интерес учеников к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности каждого.

         Восприятие произведений искусств, предполагает развитие специальных навыков, чувств, а так же овладение образным языком искусств. Только в единстве восприятия произведений искусства и собственной творческой практической работы происходит формирование образного художественного мышления.

    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Е.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    ФГОС ООПНОО

    Путеводной нитью УМК «Музыка» (1-4 классы) является опора на отечественную музыкальную культуру, стремление ввести ребенка в огромный мир музыки «от родного порога».  Именно эта установка повлияла на подбор песенного материала, среди которого русские народные игры и песни, музыка православной церкви, творчество выдающихся русских композиторов – П.И.Чайковского, С.В.Рахманинова, С.С.Прокофьева, Г.В.Свиридова.

    Особенностью УМК «Музыка» издательства «Просвещение» является концентрический принцип строения тематизма. Для занятий во 2-4 классах предлагаются 7 концентрических тем, которые учитель может достаточно свободно варьировать, учитывая особенности конкретного класса, а также специфику школы, культуру своего родного края.

    Английский язык

    Биболетова М.З.

    Английский язык

    ФГОС ООПНОО

    Линия УМК Enjoy English/«Английский с удовольствием» для начальной школы вышла в обновленном варианте: в пособиях учтены все требования ФГОС и примерной основной образовательной программы, включены проверочные задания для подготовки учеников к итоговой аттестации в 4 классе. При этом авторы сохранили традиции, структуру и методические особенности линии, уже полюбившейся педагогам и детям. Основная задача курса — комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: умений читать, говорить, писать и воспринимать речь на слух.

    Технология

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П.

    Технология 1-4 класс
    Технология

    ФГОС ООПНОО

    Особенности курса «Технология» авт. Роговцевой Н.И. и др. познание природы, общества, мира во всём их многообразии и единстве, осмысление деятельности человека в разных сферах обитания: на Земле, на Воде, в Воздухе и информационном пространстве освоение содержания предмета на основе продуктивной проектной деятельности формирование конструкторско-технологических знаний и умений в процессе работы с технологической картой освоение способов действий – технологий (способы обработки материалов) формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда
    Физкультура

    ФГОС ООПНОО

    Материалы УМК формируют умение планировать распорядок дня (утренняя зарядка, водные и гигиенические процедуры, поход в школу и обратно, учебная деятельность, питание, самостоятельные спортивные занятия, в том числе и совместно со сверстниками, родителями и др.)
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике